Вопросы

1. Где взять логин и пароль для авторизации на сайте и в мобильном приложении?

При заключении договора с управляющей компанией вы указываете свой e-mail. На этот адрес будут отправляться квитанции и важная информация. Также с помощью этого e-mail вы проходите авторизацию в личном кабинете и используете в качестве логина. Чтобы назначить пароль, необходимо на сайте https://svitlopark.com.ua/ нажать Войти, потом выбрать Забыли пароль.

Укажите ваш e-mail, на этот адрес будет выслано письмо со ссылкой на установление пароля. Выберите пароль и подтвердите его. Пароль должен быть не менее 8 символов.

Если вы вносите несколько адресов электронной почты, укажите администратору, которая из них будет основной. С помощью этой почты вы сможете назначать пароль и использовать ее в качестве логина. У каждого владельца должна быть индивидуальная электронная почта!

2. Подходит этот логин и пароль для мобильного приложения и для сайта?

Да, этот логин и пароль используется как для авторизации на сайте, так и для авторизации в мобильном приложении.

3. У меня несколько квартир. Для каждой квартиры свой пароль?

Все ваши помещения отображаются в едином кабинете. Поэтому вход на сайт https://svitlopark.com.ua/ и в мобильное приложение возможен только по одному логину и паролю. Его используют все члены вашей семьи.

4. Хочу изменить пароль. Как это сделать?

После авторизации на сайте зайдите в раздел Мой аккаунт. Выберите функцию изменить пароль.

Если вы не помните свой пароль и не можете авторизироваться на сайте, нажмите Войти воспользуйтесь функцией Забыли пароль? Укажите e-mail, на который вам приходят квитанции, и которій вы указали в управляющей компании. Следуйте инструкции, которая придет вам на почту. Изменить пароль в мобильном приложении будет доступно в следующих обновлениях программы.

5. Если забыли пароль. Что делать?

Если вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией Забыли пароль? Укажите e-mail, на который вам приходят квитанции, и которую вы указали в управляющей компании. Следуйте инструкции, которая придет вам на почту.

 

6. Если у меня указано в личном кабинете несколько почтовых ящиков? Какой ящик указывать при изменении пароля (или в случае, если он утерян)?

Основная почта для изменения пароля выбиралась системой автоматически. Определить ее можно методом подбора. Уточните у администратора, который из ваших электронных адресов является основным. При необходимости администратор изменит вашу основную почту.

7. Есть ли требования к паролю?

Пароль должен быть не менее 8 символов.

8. Кто видит новый пароль?

Пароль, назначенный вами, знаете только вы. Сотрудникам УК он недоступен. Поэтому в случае потери пароля воспользуйтесь ссылкой Забыли пароль? на сайте https://svitlopark.com.ua

9. Как получает доступ к сайту и мобильному приложению новый клиент?

Для того, чтобы новому клиенту (у которого еще не было собственности в ЖК) пройти авторизацию на сайте и в мобильном приложении, достаточно воспользоваться ссылкой Забыли пароль на сайте (при условии, что email, который используется, был внесен в базу УК).

10. Как получить доступ к сайту и мобильному приложению арендатору?

За одной квартирой может быть закреплен только один арендатор. Для того, чтобы арендатор смог пользоваться сайтом и мобильным приложением, необходимо, чтобы владелец квартиры внес его данные на сайте в разделе Орендарі и обязательно указал действующую электронную почту (для авторизации) и номера мобильных телефонов (для экстренных звонков на охрану - иначе арендатор не сможет дозвониться). Персональные данные владельца (электронную почту, номера телефонов, авто, другие помещения) арендатор видеть не может. После того, как почта арендатора внесена, арендатору необходимо воспользоваться функцией Забыли пароль? на сайте https://svitlopark.com.ua и создать свой пароль (не менее 8 символов), подтвердить его. Для дальнейших входов в мобильное приложение или на сайт использовать в качестве логина электронную почту, и пароль, который создали ранее.

11. Как внести данные в свою учетную запись (авто, телефон и прочее)?

После регистрации на сайте в личном кабинете вы можете внести номер автомобиля, e-mail или телефонный номер, создать учетную запись для арендатора, актуализировать информацию. В соответствующем разделе необходимо нажать кнопку Додати, ввести данные и обязательно Сохранить изменения. 

Загрузите наше приложение